С недельку так назад я решил, что хватит это терпеть, и выложил свой недописанный пони-фанфик на соответствующем сайте (не надо быть гением, чтобы понять, за что его прозвали "табун"). Сорвал шесть восторженных комментариев, а затем табун взломали. С тех пор раздел фанфиков пребывает в фантомной зоне. Администрация обещает вернуть всё в целости и сохранности... ну а пока я решил всё-таки дописать этот фанфик, ранее брошенный по причине излишней унылоговности. До обнаружения унылоговности я видел это как сайлентхилльность, и вот только теперь, получив похвалу, увидел снова. Открою секрет только вам: во всём виноват отец главного героя. Или не то, чтобы виноват... А просто оступился мужик и не смог донести свой горький опыт до остальных, в частности - до сына, которого бросил... но бросил, чтобы не усугубить ситуацию ещё больше. Это и предстоит понять главному герою, и только эмоциональный спектр прощения (будем надеяться) позволит ему одержать верх над демоническим ментальным вампиром, наводящим ужас в стране маленьких пони.
Думаю, ещё три-четыре главы - и повесть будет окончена.
читать дальшеВот сейчас, пока я пишу эту заметку, пришла уборщица. Ходит по офису в белой шапке - и вот разговорилась со сверстницей, и мне прекрасно слышно, что ей во время покраски в парикмахерской сожгли волосы. Жуть! Говорит, возместили ущерб и даже довезли до дома, поскольку когда она увидела себя в зеркале, ей стало нехорошо. Неужели всё бывает так плохо, что потом шапку страшно снять? Хотя чувствую, лучше мне этого не видеть.

Подумать только, прошла неделя, как я сходил на "Сайлент Хилл 2"! А меня по-прежнему не особо отпускает. Между прочим, я так и не понял, кто пришил Дугласа, если Клаудия приняла свой истинный облик не раньше чем после соприкосновения с печатью Метатрона. И зачем Хизер вообще сунула ей в руку эту печать, если та бы только сделала Клаудию сильнее, - может ради того, чтобы сторонники отвернулись от неё? Но фильм шикарный, шикарна психушка с заключёнными в ней живыми людьми, с которыми творится незнамо что, шикарны сны-предчувствия Хизер, шикарен сам альтернативный мир этой версии Сайлент Хилла и его обитатели!

Что-то подобное я вновь встретил в игре "American McGee's Alice". Игра старая, 2000 года, кое-кому из вас я уже говорил о ней - вольное продолжение истории Льюиса Кэррола про Алису в Стране Чудес и в Зазеркалье. Только в этой версии иная реальность претерпела катастрофические изменения после того как Алиса несколько лет провела в психиатрической лечебнице, куда попала, когда её родители трагически погибли. В этой Стране Чудес кровь льётся реками, Чеширский Кот превратился в скелетообразного монстра, а Червонная Королева беспощадна как никогда, и ни одна её показательная казнь не остаётся за кадром.
Вот вам и сайлентхилльность: хаос в голове Алисы находит своё отражение в Стране Чудес, и ей предстоит навести порядок в этом хаосе, который она сама с трудом осознаёт.
Играть в эту игру стоит ради её локаций. Очертания домов, далёкие от прямоугольной формы в самом начале игры, - это только цветочки. Далее действие переносится в Крепость Дверей, подвешенную на нескольких островках посреди пустого пространства, в котором бушует зеркальный вихрь. Затем - в Мучилище, берущее за гузно прежде всего своей неповторимой музыкой и "неевклидовой геометрией" пространства, как сказал бы Г.Ф. Лавкрафт. Ну и конечно психушка безумного Шляпника, которая напомнила мне Брукхэвен из Сайлент Хилла.
Пространственные парадоксы, некоторые действительно кирпичные противники (баньшиподобные буджумы, полупрозрачные фантазмы, пауки с кукольными лицами и др.), саундтрэк, который я потом даже скачал отдельно, и, конечно, большеглазая, похожая на маньяка-убийцу со своей апатичностью и неморгающим взглядом, но всё же стремящаяся спасти всех Алиса - то, что делает игру произведением искусства на все времена.
Я уже раньше играл в "American McGee's Alice", но потом бросил её, когда застопорился на одном уровне. Сейчас вот поставил заново - и на этот раз прошёл намного дальше чем прежде, что не может не радовать новыми пугающими локациями игрового мира.

В выходные по телевизору показывали "Кин-дза-дзу". Знаю данный фильм в общих чертах, но в эти выходные мне хватило и этого, чтобы с удивлением обнаружить, как "Кин-дза-дза" похожа на "Обитаемый остров". Та же загнивающая планета, злые, разобщённые аборигены и земляне - светочь гуманизма и цивилизованности, к тому же владеющие существенным физическим (или материальным) преимуществом перед местными. Знаете, я думаю начало подобной прозе положил ещё Джон Картер Э.Р. Берроуза, когда в условиях слабой гравитации Марса обрёл невероятную силу и прыгучесть. Говорят, детский "Обитаемый остров" - это фильм "Легенда острова Двид", лежащую в основе которого книгу я читал в средней школе. Надо бы глянуть. И пожалуй... Пожалуй книга тоже недалеко отстаёт от идеи Стругацких!
Ещё мне сказали, что детский "Сайлент Хилл" - это недавно прошедший "Паранорман", который напугал моего малолетнего двоюродного братца.
Вот основные мои дела. Игры воображения, знакомство с феноменом тульпы (в Википедии) и черновики новых рассказов не в счёт, это уже моя личная мутотень.